Понятие организационной культуры

План изложения и усвоение материала

15.1. Организационная культура сервисного предприятия

15.1.1. Понятие организационной культуры

15.1.2. Виды организационных культур

15.2. Культура менеджмента сервисного предприятия

15.2.1. Содержание культуры менеджмента

15.2.2. Ответственность в менеджменте

15.2.3. Этика менеджмента в сфере обслуживания

15.3. Социальнопсихологический климат сервисного предприятия

15.4. Эффективность менеджмента сервисного предприятия

Культура предприятия характеризует особенности и стиль работы, которые оказываются в поведении работников, их суждениях, отношениях, в способах решения проблем, внутренней эстетике, технике и технологии, которые используются и тому подобное. В теме рассмотрена сущность и составные элементы организационной культуры, в частности культуре менеджмента сервисного предприятий. Уделенное внимание этике сервиса - правилам качественного обслуживания.